Текущий курс
Наличный расчёт 1у.е. = 27 грн.
Безнал и кредит 1у.е. = 27.5 грн.
Корзина
(нет товаров)
Наши брендыНаши бренды

Статьи

Почему продукцию Cisco следует приобретать только у авторизованных партнеров?

27.07.2011


Современный рынок телекоммуникационных и информационных технологий становится все более сложным, что, несомненно, должно привести к необходимости повышения качества обслуживания даже в небольших компаниях. Обычно компании, представляющие малый и средний бизнес в нашей стране предпочитают, для мнимой сиюминутной выгоды, обходиться собственными силами и, в большинстве своем, приобретают оборудование Cisco "в чистом виде", не покупая при этом расширенную гарантию и дополнительные услуги по поддержке. В итоге, такие покупатели рискуют в будущем столкнуться с серьезными проблемами в работе своей телекоммуникационной инфраструктуры, что может привезти к негативным последствиям для их бизнеса в целом.

Компания Cisco настоятельно рекомендует приобретать свою продукцию только у авторизованных партнеров. Это делается для того, чтобы свести к минимуму риск покупки неоригинальной или же контрафактной продукции.

Все авторизованные партнеры проходят обязательное обучение. Помимо этого, для авторизованных партнеров проводятся обязательные семинары, на которых специалисты Cisco знакомят своих партнеров с новыми моделями и линейками продукции, дополнительными услугами, предоставляемыми компанией.

Приобретая официальную продукцию Cisco, покупатель так же получает ряд неоспоримых преимуществ, о которых мы расскажем ниже.


Лицензирование.

При продаже через авторизованного партнера компании Cisco, пользователю выдается так называемая "Лицензия конечного пользователя". Данный вид лицензии является персональной, и предоставляется только конечному потребителю. При условии, что ваша организация приобрела продукцию не у Авторизованного партнера, то вы как покупатель нарушаете права на интеллектуальную собственность корпорации Cisco. Соответственно помимо возможного привлечения Вашей организации к ответственности за применение нелицензионного программного обеспечения, Вы так же лишаетесь возможности осуществлять обновления существующего ПО.



Гарантия.

Вся продукция реализуется через авторизованных партнеров Cisco только с полной гарантией. Продукция компании Cisco, приобретенная у сторонних организаций, а не у авторизованных партнеров, может не обслуживаться сервисными центрами Cisco.

При приобретении нового оборудования, заказчик может самостоятельно подобрать тип и срок расширенной гарантии. Стандартно срок расширенной гарантии, предоставляемой Cisco Systems, составляет один год от момента регистрации партнером факта продажи оборудования в базе данных Cisco. Однако клиент по своему желанию может приобрести расширенную гарантию сразу на два или три года. В рамках расширенной гарантии предоставляются такие услуги как:

- Первичная диагностика оборудования – консультация владельцев оборудования Cisco при возникновении различных технических проблем, связанных с программным обеспечением или оборудованием, посредством доступа к Cisco TAC (Technical Assistance Center).

- Авансовая замена оборудования – это обеспечение замены вышедшего из строя оборудования или же его компонентов в самые кротчайшие сроки с ближайшего склада расположенного в Вашем регионе.

- Предоставление покупателю доступа к обновлениям программного обеспечения Cisco IOS.

- Доступ к защищенной части сайта Cisco с огромной библиотекой сервисной и технической документации, а также к набору полезных сервисных инструментов.

Стоит так же отметить, что для некоторых видов своего оборудования корпорация Cisco по окончании срока действия расширенной гарантии предоставляет ограниченную пожизненную гарантию.



Поддержка

Поддержка продукции Cisco предоставляется персонально каждому конечному потребителю, который заключил договор на предоставление данной услуги. Договор на предоставление поддержки не может быть передан кому-либо еще, даже с передачей продукции, если такая передача не согласована с Cisco в рамках дополнительного специализированного контракта.

При условии расширенной технической поддержки клиенты могут получить такие услуги:

- экстренная замена вышедшего из строя оборудования прямо на месте его эксплуатации,

- при невозможности экстренной замены, - предоставление аналогичного или схожего оборудования, в виде временного подменного фонда,

- обновление ПО Cisco IOS в рамках текущей версии (Minor Release) по требованию заказчика,

- осуществление консультаций по техническим и эксплуатационным вопросам.


Корпорация Cisco Systems рассчитывает, что качество сервиса предоставляемого конечным потребителям убедит потенциальных покупателей приобретать качественную продукцию только у своих авторизованных представителей.



Алекс Краснов