Текущий курс
Наличный расчёт 1у.е. = 27 грн.
Безнал и кредит 1у.е. = 27.5 грн.
Корзина
(нет товаров)
Наши брендыНаши бренды

Решение IPICS Cisco упростит мобильные коммуникации

18.03.2013

Cisco анонсировала новые функции решения Cisco IPICS ( IP-система для взаимодействия и совместной работы), расширяющие возможности мультивендорского взаимодействия для оперативных и диспетчерских служб в государственных органах и крупных компаниях, работающих в области транспорта, коммунального обслуживания, промышленного производства, здравоохранения, охраны общественного порядка и образования. Обновленное решение Cisco IPICS поддерживает самый широкий в отрасли набор радиоинтерфейсов, позволяющих повысить совместимость, улучшить управление ключами шифрования и создать настраиваемые интерфейсы для диспетчеров, управляющих работой полевых сотрудников. Cisco во взаимодействии с компаниями IP Trade и Etherstack разработает командную IP-консоль с чувствительным экраном, упрощающим работу оператора. Кроме того, будут созданы клиентские устройства P25 с операционной системой Android, которые повысят гибкость полевых сотрудников и расширят список поддерживаемых сетевых устройств и пользовательских терминалов.
Поскольку коммуникационные решения Cisco IPICS 4.6 поддерживают стандарты ISSI (Inter RF Subsystem Interface), CSSI (Console Sub-System Interface) и TIA P25 DFSI (Digital Fixed Station Interface). Cisco полностью поддерживает стандарты TIA102-BACA и TIA102-BAHA, а также арбитраж CSSI, DFSI и шифрование, заказчики смогут работать с разными коммуникационными консолями в рамках одной коммуникационной группы. Это устранит проблемы, вызываемые неполной реализацией перечисленных стандартов отдельными вендорами.
Партнер Cisco – компания IP Trade помогает модернизировать работу аварийно-спасательных служб с помощью диспетчерских IP-консолей с сенсорным экраном, включенных в состав решения Cisco IPICS 4.6. Новая консоль с сенсорным экраном поддерживает передовые функции телефонной связи, необходимые для спасательных операций. Среди них – постановка вызовов в очередь, приоритеты вызовов, многоканальность, режим ожидания и передача вызовов. Все эти функции интегрированы с технологией унифицированных коммуникаций Cisco. Новая консоль с функциональностью унифицированных коммуникаций позволит диспетчерам значительно повысить производительность труда.

Источник